Опрос

автор
viktorij
Опубликовано: 2014-08-27
Блог: Литература
0
Я за Белянина! Хотя кое что в этом опросе не то....Смешали и заставляют выбирать между фантастами, писателями фэентези и писателями юмористического современного фэнтези...Я люблю все эти жанры и в каждом свой лидер, и в этом списке их три человека, а приходится выбирать только одного...неправильно!
Теги: опрос
Комментарии (99)
0 2014-08-27 00:15

marija
Возможно, но таки постарайтесь) Я и не утверждала, что в опросе будут только фэнтезисты.
0 2014-08-27 00:15

aleksand
Мой любимый писатель Роман Злотников.
0 2014-08-27 00:22

lesja
А как же Дж.Р.Р.Толкиен??? Практически отец фэнтази....=(((
0 2014-08-27 00:59

lesja
Раз нет Толкиена, голосую за желязны....
0 2014-08-27 02:27

lesja
I`m sorry.. Вот я слепая... Есть, есть Толкиен!!!
0 2014-08-27 02:37

marija
Теперь Роман Злотников присутствует в опросе.
0 2014-08-27 03:58

filipp
А. Сапковский

"Немного жертвенности - это... очень много"
0 2014-08-27 05:05

aleksand
Толкиен хорош, но понравилось как Сапковский описывает бой - напряжение как будто сам в нём учавстуешь !
0 2014-08-27 07:27

deleted
а где Вадим Панов?????????????????
0 2014-08-27 07:53

marija
С радостью его бы написала, НО опрос не резиновый)
0 2014-08-27 08:26

mihail
Ник Перумов)
0 2014-08-27 09:25

artjom
1. Сапковский
2. Толкиен
3. Желязны
4. ..
5. .. ..
0 2014-08-27 10:35

vladimir
Согласен с N10. Раз нет Панова - тогда Анджей Сапковский!
0 2014-08-27 10:37

marija
Теперь В. Панов в опросе присутствует
0 2014-08-27 13:05

dashulik
Я вообще-то предпочитаю писателей, работающих в несколько других направлениях. Но тут есть подходящая альтернатива. Стивен Кинг.
0 2014-08-27 13:11

lisa
МАКС ФРАЙ!!!!!!!
0 2014-08-27 15:56

elena
Хм....А Стругацкие это теперь "всё остальное, что не поместилось"?
0 2014-08-27 16:41

viktorij
А мне кажется это не очень удачный опрос...уж слишком их много, и у всех как говорится свое....Нет, это не корректный опрос...
0 2014-08-27 17:18

dashulik
Полность согласна... с Герцогиней (не против, если я употреблю ник а не имя). Ктото сейчас с неодобрением на меня посмотрит, но я из предложенных читателей читала только Камшу и Кинга. И... самое ужасное: все эти писатели работают в разных направлениях. Мне нравится историческое фэнтези Камши, ужасы Стивена Кинга и Джо Хилла, ирония Мэтта Раффа, интелектуальные романы Нила Стивенсона, развитие религиозных тем в книгаъ Филиппа Пулмана, легкое, интригующее, но, несомненно, приятное чтиво - трилогия Павла Марушкина... и это еще далеко не все. С каждым месяцем авторов становиться все больше. И все они - любимые. Как же выбрать одного?
Нет, это не корректный вопрос ;)
0 2014-08-27 17:24
0 2014-08-27 20:05

marija
Значит, не отвечайте на него.
0 2014-08-27 20:06

sergej
Ну, опрос опросом, а мнение свое высказать в теме вам никто не мешает. Я за Сапковского. Пусть Толкиен профессор и гуру, но Анджей, все-таки, талантливее и не оторван от реальности. Да и вообще...
Если кого и пропустили, так это М. МУРКОКА!!!!!!!!
0 2014-08-27 20:49

marija
Опрос не резиновый всё в себя не вмещает!
0 2014-08-27 20:56

elena
Сапковский, Семенова, Фрай, Сапковский, Семенова, .. Толкин.. Фрай, Сапковский, Семенова, Фрай... Толкин?.. Сапковский, Семенова, Фрай, Сапковский... Толкин??? Семенова, Фрай.. АААА!!! 5 из опросника я правда не читала... ну и пусть!.. И так голова кругом, а проголосовать хочется... опросники - моя слабость)) так. где найти монетку с 4мя гранями?)))
0 2014-08-27 23:08

elena
Все таки, пожалуй, наиболее, меня впечатлил, пан Анджей. Ну когда ещё читая книгу, ты то ржешь как лошадь, то ревешь в три ручья??? Вот. Я выбираю пана Сапковского!
0 2014-08-28 01:58

ivan
а я всетаки считаю отцом русской фантастики головачева)
0 2014-08-28 02:05

aleksand
выбрал бы и Перумова, и Сапковского. Остановился на последнем - был под впечатлением от серии про Геральта и Цири, недавно прочитанной таки.
0 2014-08-28 02:23

andrew
#19,#20 - согласен
Хм... ИМХО, автор опроса не совсем четко представляет значение Толкина или Желязны для мировой литературы, если ставит их в один ряд с беллетристами Злотниковым или Беляниным.
Если уж так хочется узнать, что именно читают посетители данной группы, то можно просто создать соответствующую тему, но уже без опроса
0 2014-08-28 02:23

marija
Andrew s†imulus Snowcolored, в следующий раз обязательно прислушаюсь к ВАШИМ советам.
Действительно куда уж мне понять такие романы, как "Хроники Амбера" и "Властелин колец".
0 2014-08-28 02:41

ajja
имхо, в опросе не совсем верно сформулирован вопрос...

т.е. писатель может быть далеко не "лучшим" (даже по личному мнению), но любите вы всё равно - ЕГО.

или какое-то отдельное произведение считаешь у него гениальным, а всё остальное - лажей, хотя у другого практически каждое - шедевр.
Кого в такой ситуации назвать "лучшим" -?...

кароч, голову сломаешь или надо голосовать раз пять-семь =)
0 2014-08-28 03:43

marija
Пошли придирки к словам и демагогия.
Дорогие участники группы, не занимайтесь бредом. Не устраивает опрос - не голосуйте.
0 2014-08-28 06:13

andrew
Маша... Говоря о Толкине, я прежде всего имел в виду то, что он создал жанр фэнтези как таковой. А уж "Сильмариллион" или вышедших недавно "Детей Хурина" никак нельзя сравнивать с произведениями вышеупомянутых беллетристов. Желязны же знаменит не только своими "Хрониками Амбера"... Вы читали "Князя света" или "Доннерджека"? Эти и многие другие произведения мало того, что выходят за рамки опроса, еще и представляют довольно высокую художественную ценность.
И еще... Что значит "демагогия" и "бред"?
Девушка, при таком отношении "администрации" к участникам группы, от вас скоро все разбегутся. Ведете себя прямо как продавщица в советском магазине...
0 2014-08-28 07:32

nikolaj
Оооо, совок вспомнили!!! Далеко же дискусся от темы уклонилась)) А жанр фентези как таковой создал отнюдь не один Толкин. Я тогда могу сказать, что жанр основал Томас Мелори в своей "Смерти Артура". И еще. Толкин не писатель, он лингвист и историк.
0 2014-08-28 08:26

nikolaj
Жду гневных опровержений.
0 2014-08-28 11:59

andrew
А что опровергать-то? :)
Все верно, и Арда начиналась не с Песни Айнуров, а с языка "квенди" :)
0 2014-08-28 12:28

marija
Andrew s†imulus Snowcolored, "сравнивать" - прошу прощения, видимо вы не поняли. Я не сравниваю столь разных авторов, а желаю узнать кто из представленных здесь писателей больше НРАВИТСЯ участникам группы.
Я устала, если честно, отвечать на одни и те же вопросы, но старалась не оставлять их без внимания по мере возникновения.

"Девушка, при таком отношении "администрации" к участникам группы, от вас скоро все разбегутся. Ведете себя прямо как продавщица в советском магазине..." - это уже похоже на оскорбления и вызов, сударь.
Именно вас я в своей группе не держу, вы можете самоутверждаться за счёт других - в ином месте.
Я стараюсь достойно администрировать уже не маленькую группу, но и оскорблений не потерплю.
0 2014-08-28 12:43

sergej
"ИМХО, автор опроса не совсем четко представляет значение Толкина или Желязны для мировой литературы, если ставит их в один ряд с беллетристами Злотниковым или Беляниным"
- вот всюду надо своё имхо поставить:)))))Вас тянет показать свою эрудированность?Вами завладела жажда самоутверждения?Поспите,пройдёт...А для начала надобно изучить смысл опроса прежде чем имхи писать.
Опрос называется : Какой из представленных здесь писателей вам больше нравится? При чём тут Толкиен,Белянин и один ряд?=)Вот здесь весь бред и начинается...То что Толкиен мега крутой писатель ещё не означает что он любим всеми....Как ребёнку малому разжёвывать приходится...
Andrew s†imulus Snowcolored Вы вводите в заблуждение не только себя,но и участников группы(то бишь занимаетесь демагогией)
0 2014-08-28 15:01

sergej
+ Andrew s†imulus Snowcolored Про отношение администрации...Почему это администрация не может выразить своё мнение?К тому же Мария не сказала ничего такого,что не имело бы здесь место,ДЕМАГОГИЯ И БРЕД(я уже написал что есть что).Вот и всё чем занимаются НЕКОТОРЫЕ (благо не многие) участники,которые не хотят даже тему опроса внимательно прочитать или осмыслить.Проще ляпнуть,пускай не в тему, зато ИМХО,зато своё мнение драгоценное,самоутверждение сплошное=))))
0 2014-08-28 17:27

ivan
quote:
"При чём тут Толкиен, Белянин и один ряд..."
Согласен. Интересно было бы посмотреть на сравнение, скажем, Воннегута и Кинга...

P.s. Да, "Джек-из-Тени" и "Князь Света" самодостаточны без привязки к жанру, но тоже самое можно сказать, в принципе, и про Книгу Экклезиаста...
0 2014-08-28 17:33

ajja
Маш...

речь не шла о придирках, речь шла об уточнении формулировки
(что Вы в итоге и сделали...)

Так если Вы всё-таки углядели в словах рациональное зерно (до такой степени, чтобы изменить формулировку вопроса в опросе) - зачем называть высказанные "мысли по поводу" - бредом и демагогией -?...

про "не нравится - не голосуйте" - и так понятно/очевидно.
Но когда высказывается некое замечание, могущее поспособствовать ЛУЧШЕЙ понимаемости заданного вопроса - для Всех участников, - такой ли уж труд к нему прислушаться и не отсылать высказывающихся "куда подальше" -?...

:-/
0 2014-08-28 17:47

marija
Рациональное зерно я углядела не в словах Andrew s†imulus Snowcolored.
Данный оратор был не корректен по отношению к администрации на что я ответила тем же.
0 2014-08-28 18:09

hevlok
Терри Пратчетт
0 2014-08-28 21:01

poslednj
Р. Желязны
О. Громыко
А. Сапковский
Д. Толкиен
А. Белянин
С. Кинг
Я даже не знаю кого из них выбрать! Все великолепны.
0 2014-08-28 21:10

aleksand
А.Пехов.

Трилогия.

"Крадущийся в тени"
"Джанга с Тенями"
"Вихрь теней"
0 2014-08-28 21:13

aleksand
*"Вьюга теней"
0 2014-08-28 22:02

roman
Белянин, как первооткрываель юмористического фентази. Пехов и Зыков, как его продолжители =)
0 2014-08-28 22:08

maksim
Дмитрий Емец!
0 2014-08-29 00:17

tamara
ТОлкиен!!!
Толкиен
Толкиен
Желязны
Кинг
0 2014-08-29 03:33

denis
Джеф Грааб, Эд Гринвуд, и несколько других
0 2014-08-29 04:17

dmitrij
Стругацкие, как же, друзья - это ж классика...
0 2014-08-29 05:19

leha
Странно, что нет Лукьяненко
0 2014-08-29 05:21

marishka
ну из этих Громыко, Белянин, а еще Емец(!!!) и другие
0 2014-08-29 06:11

sergej
Дмитрий,Лёха
Господа,вы так не оригинальны ....До Вас уже 153 человека говорили на эту тему...ГОЛОСУЙТЕ за другого автора и пишите здесь имя любимого автора...Все и так знают ,что Вы образованы,что знаете таких писателей=))))
И надобно стену читать : За претензии к опросу - БАН!!!!
Это последнее китайское предупреждение,господа(относится ко всем,незнание законов не спасёт от ответственности)=)Ничего личного=)
0 2014-08-29 06:22

elena
Генри Лайон ОЛДИ
Как мастера слова, умеющие балансировать на грани жанров и создавать неповторимые миры, атмосферу и героев))
0 2014-08-29 07:35

svetlana
АЗИМОВ!!!
не резиновый..ну так классику хоть включите...Чапека не требую )
0 2014-08-29 09:10

svetlana
а если из предложенных- то ТОЛКИЕН...
0 2014-08-29 10:05

sergej
Светлана...Давайте из классиков тогда включим Пушкина,Шекспира,Достоевского,Толстова=)))))
0 2014-08-29 10:30

aleksand
Мария Семенова, Алексей Пехов, Макс Фрай, Алекс Орлов - "Меч, дорога и удача" - очень даже ничего!))) Я настолько была впечатлена, что песню написала)))
0 2014-08-29 11:15

nastja
Нет одного любимого
Толкиен, Робин Хобб, Олди, Стругацкие, Злотников...
0 2014-08-29 11:35

evgenija
Мне очень нравится Робин Хобб.Восхитительно пишет!
0 2014-08-29 16:00

evgenija
Серёга *FlashBack* Панин: "Толстова"...хи-хи!Какова Талстова?Толстого?Или появился откуда-то новый классик Толстов?Интереееесно!А классика бывает во всех жанрах и направлениях.Это так,на всякий случай....
0 2014-08-29 21:19

sergej
Евгения Старлинг Добровольская на всякий случай... Вы не поняли иронии=))) Но в любом случае, спасибо за исправление ошибок, это, безусловно поднимает Вас в моих глазах и в глазах окружающих=))))
0 2014-08-30 00:41

evgenija
Если вы не иронизируете опять,то вот "наш ответ Чемберлену":
не обижайтесь за резкость...
;)
Пы.Сы. Но с "Толстовым" вы всё-таки немного погорячились)))
0 2014-08-30 01:50

leha
Угу, и по поводу претензий тоже.
0 2014-08-30 02:08

marija
Надоело, если честно... за любые претензии к опросу - бан, без права восстановления.
0 2014-08-30 04:05

ljosha
Мда если чесно то я ся после тех притензий ща дебилом ощущаю...=)
0 2014-08-30 07:39

egor
Кинг и Толкин = ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ!!!!
0 2014-08-30 09:43

oleg
постановка вопроса такова, что ответ "другое" просто неуместен))
0 2014-08-30 11:41

marija
Интересно, с кого раза меня поймут?
0 2014-08-30 14:23

evgenija
Да пусть цепляются,зато подискутируют люди.Так же интереснее!Предлагаю создать специальную тему"Опрос по поводу опроса",пусть там отрываются и говорят о том,каким же неинтересным и несправедливым был предыдущий опрос.Таким образом можно "отослать" туда всех несогласных,а если набедокурят здесь - банить;)))Моя идея подходит?:))
2Леха ~SuddenWind~:это на меня намёк?
0 2014-08-30 14:45

leha
Это комментарии, а не претензии. Не из-за чего переживать, обижаться или принимать близко к сердцу.

2Евгения Старлинг Добровольская: нет, это 2Серёга *FlashBack* Панин, к твоей фразе
>>Пы.Сы. Но с "Толстовым" вы всё-таки немного погорячились)))
и его речи
>>Дмитрий,Лёха Господа,вы так не оригинальны ....

:P
0 2014-08-30 15:07

marija
Извиняюсь, но я предупреждала... Леха ~SuddenWind~ - отправляется в бан-лист.
0 2014-08-30 16:28

evgenija
Я требую восстановления Леха ~SuddenWind~!Это нечестно!Он претензий не предьявлял!Его сообщение "Странно,что нет Лукьяненко" -не претензия,хоть убейте!Человек ИЗУМИЛСЯ.Он не выказывал недовольства.А последних 2 вообще касаются конкретных людей и претензиями к опросу никак не являются.Несправедливо!И вообще,вы слишком болезненно воспринимаете критику.Ещё раз предлагаю,на этот раз серьёзно:создайте отдельную тему для обсуждения опроса,или вообще - для обсуждения писателей(если про свой опрос неприятно читать плохое),раз так уж хотите очистить данную от любых комментариев кроме вариантов ответа.И всё!Чего мучиться,писать предупреждения?У вас ведь даже темы а-ля " Давайте поспорим о наших любимых писателях" нет!А народ подискутировать хочет!Группа ведь не только по вкусу админов должна быть.И вообще,как сказал Сократ, " в споре рождается истина".Так дайте людям то, к чему они так стремятся.Я вот спорить не очень люблю,а кому-то сильно нравится.Может,дух у этого человека мятежный.Понятное дело,что простыми ответами "писатель такой-то" всё не ограничится.Вот.Фуух.Высказалась.
А парень ни в чём не виноват.
Надеюсь,мои доводы покажутся вам разумными.Жду ответа.
0 2014-08-30 17:22

ljosha
Ответ прост нас таких с притензиями изумлениями до ..... просто и слушать каждого надоедаеть....
я точно с таким же вопросом и притензией обращался....
ща смотрю ну эт просто смешно и ТУПО, вам же говорили в опрос не все влазят и составлся как мог....
0 2014-08-30 17:38

marija
Евгения Старлинг Добровольская... "Требую".?!
0 2014-08-30 19:35

evgenija
Ну прям все такие честолюбивые...Ладно,прошу.Требовать не имею права,но надеюсь на ваше чувство справедливости.
0 2014-08-30 21:40

sergej
Евгения
Человек был предупреждён,по-моему вполне справедливо.
Просто надо не лениться читать правила.
0 2014-08-30 22:09

evgenija
Предупреждён - за что?А как по поводу новой темы?
0 2014-08-31 03:05

sergej
За претензии к опросу...Вы тоже предупреждены (читайте правила группы).Вы можете создать новую тему.
0 2014-08-31 03:22

evgenija
Бесполезно...
0 2014-08-31 03:39

sergej
Дихнов. Цикл про керторию.
0 2014-08-31 05:57

igor
Уже бесят эти возмущения. Обойдемся без мата. Люди вы что слепы? Там что в заглавии написано "Лучшие представители жанра фэнтези, фантастики и тд"? Или может там написано "Классики жанра"? Нет! Там написано выберите того, кто нравится из ПРЕДСТАВЛЕННЫХ авторов! Меня удивляет желание каждого зайтись в праведном гневе и высказаться о каком либо авторе, не представленном в опросе, в стиле "чье кунг-фу круче" Вы что их личные пиар-менеджеры? Для особо ярых поклонников все описано в самой теме опроса. Вчитывайтесь! И при чем здесь попса? тот же пехов пишет иногда как после очередной игры в Диаблу, в частности его повествование о воре, это не умаляет его таланта, но и не добавляет никакой долбанной особенности его произведению, пусть он и признан. Орловский не признан как мэтр жанра, но покупаемость его книг говорит сама за себя. И я не возмущался насчет того, что его нет в опросе. Утихомирте свое эго или делайте свои группы.
0 2014-08-31 07:28

igor
Это уже было на стене, теперь будет и здесь. Может дойдет. Особое внимание на фразу : "Там написано выберите того, кто нравится из ПРЕДСТАВЛЕННЫХ авторов!"
0 2014-08-31 08:29

igor
о, и извините, если приведенный мной пример Пехова и Орловского покажется вам слишком мелким по сравнению с метрами, которых здесь не один раз называли )
0 2014-08-31 12:45

ivan
Я за Лукьяненко.. не фентезист. но фантаст.
0 2014-08-31 13:45

dmitrij
Разрываюсь между Фраем, Семёновой, Желязины, Громыко, Асприном, Толкином и Белянином...
Голосую за "Другой--Пехов"
Р.С. А Толкин-то лидирует Х)
0 2014-08-31 13:58

sasha
Камша,Панов,Толкиен,Перумов.
0 2014-08-31 15:41

elena
так не честно=( мне ноавятся несколько писателей=( я не могу особо кого то выделить(я читаю и Н. Перумов и Р. Желязны, Д. Толкиен и Р. Асприн...
0 2014-08-31 16:15

dm-tr-j
А.Пехов, А. Кош!
0 2014-08-31 17:20

anton
Голосую за других, а именно А.Кош и А.Пехов.
0 2014-08-31 17:27

larisa
Спасибо за приглашение! Поддерживаю, что слишком много, у каждого своё. предложила ещё бы парочку.
0 2014-08-31 18:18

valerij
Сапковский, Ведьмачий цикл.
За что люблю? За исключительный реализм, характеры и мотивации героев, продуманный и детальный мир, и реалистичное фехтование.
0 2014-08-31 18:40

rinat
Почему именно эти фамилии?
По каким критериям лучший?
Только не орите на меня - я свой выбор сделал.
Просто интересно...
0 2014-08-31 18:48

marija
Гм... извиняюсь, но в 139 раз я уже повторяться не буду.
Почитайте тему опрос - всё станет ясно + правила.
0 2014-08-31 19:44

igor
я немного в ступоре. Где все в названии опроса видят слово "лучший" ???????????????
0 2014-08-31 20:06

ajja
2Игорь Шнайдер
формулировка опроса с изначального варианта несколько сменилась :)
а тогда вопрос звучал так: "Кто из представленных авторов по вашему мнению лучший?"
0 2014-08-31 21:42

marija
С того момента прошло несколько месяцев, а изначально вообще никакого опроса не было и группа простаивала с полгода с колличеством в 24 человека, может вспомним и эти времена?
0 2014-08-31 22:11

igor
2Всё Всё: вчитайтесь...
"Кто из представленных авторов по вашему мнению лучший?"
Кто из ПРЕДСТАВЛЕННЫХ авторов...
но даже если это написать в гостевой, все равно будут крики возмущения
0 2014-08-31 23:54

ajja
2Маша М@сяня Соболева

Маш, да вы что агрессируете-то???))))
человек задал вопрос, ему ответили.

Никто не высказывал никаких замечаний по поводу опроса.

Причем тут какие-то там времена, при чем тут простаивание группы или еще что-то?

Если какие-то проблемы - скажите об этом прямо. Мы тогда о них поговорим.
А по умолчанию люди к вам хорошо относятся, не имеют в виду ничего плохого или обидного ;)

2Игорь Шнайдер
не знаю, что там будет, если что-то где-то написать,
я просто выдала информацию, которой вы интересовались ;)
Добавить комментарий



Каптча:

Обсуждения
2014-08-31 olga 10 2178
Вухахашенька) Жанр: НФ, вероятно юмор (вероятно, да-с) Размер: свободный Сроки: предположительно, в нашу эру) Авторам волшебного вдохновенного пенделя :)...
2014-08-31 aleksand 59 1640
Тема: Ассоциации. Жанр: Любой. Объем: 6-8 листов формата А4, шрифт Times New Roman, 12 кегель. Срок: 2-3 недели. Дополнительные условия: - Обязательное: должно присутствовать и...