Вопросы и ответы. Админская колонка

автор
marija
Опубликовано: 2014-08-29
Блог: Литература
0
Кто, с какой проблемой в своём творчестве сталкивался?
Комментарии (98)
0 2014-08-29 16:34

mihail
Просто словами, могу рассказать. А мысли рвут голову!
0 2014-08-29 16:34

svetlana
самое ужасное, что может случиться - это гасить творчество в себе, когда оно прет. "зарывать талант в себе". в буквальном смысле слова. к сожалению, с этим приходилось сталкиваться(((
по сравнению с этим временные отсутсвия вдохновения - ерунда. хуже когда ты совсем разучаешься делать то, что приносило тебе раньше неимоверную радость.. и главное с чего??
так что цените себя, господа. в жизни надо реализовываться!)
0 2014-08-29 16:36

marija
А мне для успешного творчества нужны определённые условия) тёмное время суток и горячий чай) так лучше всего пишется. И ещё очень хорошо по себе знаю - пиши, пока пишется, потом может не быть вдохновения или идей)
0 2014-08-29 16:44

dmitrij
многие пишут, когда на душе неспокойно. думаю, все понимают, что есть густь для автора. главное, чтобы это состояние не перерастало в депру и ТОТАЛЬНОЕ *****! тогда это уже реально мешает!
0 2014-08-29 17:53

dmitrij
0 2014-08-29 18:59

dmitrij
извините, я немного картавлю)
0 2014-08-29 19:15

aleksand
Главное не забросить начатое...
0 2014-08-29 20:01

ulija
Когда тебя нежиданно прерывают прямо на самом пике процесса написания, и грозятся вырубить компьтер. После этого сильно хочется всё бросить. Но любовь к письмо обычно берёт верх.
0 2014-08-29 21:24

violetta
В первую очередь - нехватка времени. Забываются идеи и теряется интерес... Ну и моя личная проблема, это желание взяться за что-то новое, когда старое еще не закончено) Тут уже как в поговорке "За двумя зайцами..." Хреново... а идеи так и прут)
0 2014-08-29 21:36

konstant
Хроническая нехватка времени. Много сложностей при сведении концов с концами в большом объеме текста. Картонные герои, не желающие выстраивать свои поступки в четкую фабулу. Банальные эпизоды, приходящие на ум...
Да мало ли у пишущего человека проблем? :)
0 2014-08-29 22:32

nelli
Еще одна проблема паталогическая лень....идея уже есть,полностью оформлена,но нет времени,желания и главное сил сесть и написать....вот так вот....(((
0 2014-08-29 22:32

ksenija
Нехватка времени - это в точку. Вроде и идея есть, и характеры продумаешь, а сесть и все это дело записать некогда... И еще бывает придумаешь героя, характер его итд, а более или менее логично объяснить его поступки не получается... Так появляются абсолютно алогичные персонажи с неуравновешенной психикой:)
0 2014-08-29 22:35

konstant
Надо заводить будильник на десять минут. И сразу начинать писать. Гарантировано - будильник зазвонит, а отрываться от работы уже не захочется :) Метод Паланика, кстати :)
0 2014-08-29 22:59

andrej
Завидую всем вам я к сожалению не писатель, а всего лишь поклонник фентези. Впрочем если кому-то интересны советы связанные с боевыми искусствами могу дать а то к сожалению случаются весьма непрофессиональные описания боевых сцен. В этом случае я являюсь поклонником Зыкова он по моему лучший в этом плане
0 2014-08-29 23:07

denis
Андрей Пасий, вы не могли бы помочь найти описания стоек с катаной и прочими оружиями (меч, шест мечника, копье) ????
0 2014-08-29 23:08

natalia
Хочу написать книгу...идея в голове крутится...почти до мельчайших деталей все продумала...а вот записать ненаю как...((((
Возможно просто нужно немножко подождать...потому что все мои идеи перекрывает мысль что я уже в 11 классе и скоро ЕГЭ!!!!!!
0 2014-08-30 00:27

marija
Natalia Л.у.Н.а.Т.и.К. Chebotareva, с ЕГЭ я думаю вы справитесь, творческих успехов вам.
0 2014-08-30 01:30

natalia
Маша М@сянЯ Соболева
Спасиба!))))
0 2014-08-30 02:46

andrej
Денис какие конкретно стойки вас интересуют? Названия это одно работа в стойках это другое еще стоит различать японское и китайское оружие . Какое вам предпочтительней . Катана меч японский есть хорошая книга разбирающая японское оружие. Самурай . Автор О.Ратти лучше него я вам врядли напишу
0 2014-08-30 03:08

denis
О! это самое то, у вас есть ссылка на нее? Буду премного благодарен
0 2014-08-30 03:57

andrej
Просто наберите в Яндексе О . Ратти А. Уэстбрук Самураи в принципе в озоне по моему ее можно заказать. Книга огроменная страниц 500 там все по истории самурайства по теории и тактике применения холодного оружия в Японии по моему рассказано обо всех хидах холодного оружия от Катаны до веера...
0 2014-08-30 04:26

ulija
Андрей,а вы случайно не айкидо занимаетесь?
0 2014-08-30 05:46

andrej
Я занимаюсь Традиционными китайскими боевыми искуствами в просторечии кунг фу ;)
0 2014-08-30 07:41

veronika
Клиповое мышление. Можешь одновременно придумывать начало и конец. Уже готова куча эпизодов, а связать их в единое целое, чтобы не было никаких логических и сюжетно-временных несостыковок - это сложно. Просто все сцены делятся на важные и на поточные и вот последние придумать сложнее всего. Ещё часто не хватает времени.
0 2014-08-30 08:43

aleksand
Это не клиповое мышление. Когда я начинал писать клипов и прочей лабуды было мало. =) Это что то другое. Я не знаю что. Мне мешали сюжетные ответвления когда эпизодный герой хотел рассказать свою историю и прочее и таких героев разветвлялось всё больше больше. И я тонул. Поэтому я так и не стал писателем. =)
0 2014-08-30 09:23

nelli
A мне кажется что можно написать множество вроде эпизодных историй а потом как кульминацию связать одной ниточкой,типа это ж-ж-ж неспроста))))))))
0 2014-08-30 10:18

ivan
2 Нелли Бараева
Работает такой подход...
Сам сейчас на второй стадии по сути (то есть эпизоды есть - надо связывать). Хотя надо уже не то чтобы связывать (ибо в теории всё связано) а тупо садиться и писать =) (лень, лень-матушка...)
0 2014-08-30 10:38

roman
Чувствую, что мне не хватает пережитых сложностей и жизненных историй, которые могут сделать мой взгляд на жизнь более глубоким. Я живу спокойно, и мои герои тоже отражение моей жизни...
как я могу описать смерть близкого человека, если у меня никто не умирал? хотя я могу...
0 2014-08-30 11:38

ivan
2 Роман Писатель Шарафеев:
quote:
"как я могу описать смерть близкого человека, если у меня никто не умирал?"
Поверь, лучше так, чем наоборот... =(
0 2014-08-30 11:44

roman
согласен, но факт есть факт
0 2014-08-30 12:05

bizarro
не дружу с большими объемами.хочу большую книгу, а получается долбаный рассказ или, в лучшем случае, несколько долбаных рассказов.материала много, но когда возьмусь писать, все это "ужарится" страниц до двадцати максимум.это пипец что такое будет
0 2014-08-30 12:28

roman
не знаю даже что посоветовать. составь например план, этот случай на стоко-то страниц, и придерживайся его, больше описывай, хм книга не может уместиться в 20 страниц, и книга это не рассказ, даже сложно рпедставить как оно может так получиться. скорее дело в том, что в книге главные ты, твое слово, а пусть книгой правят герои...
0 2014-08-30 13:22

anastasi
Самое сложное-придумать нечто новое, нереальное и фантастическое... чего ещё не было....
0 2014-08-30 13:41

bizarro
в каком-то смысле да, потому что любой сюжет так или иначе уже использовался, и вообще есть всего несколько типовых
0 2014-08-30 14:45

amir
Всегда в типовой можно внести, что то новое и неожиданное. Или скрестить несколько сюжетов
0 2014-08-30 15:07

anastasi
Капец, я прям поражаюсь фантазии Джоан Роулинг, супер просто...
0 2014-08-30 15:14

ksenija
Есть 38 возможных видов сюжета, честно говоря, все не назову, это наибольшая цифра, которую я встречал, есть ещё варианты от 8 до 26.

Проблемы... Нехватка времени, наверное, главная, сядешь писать - больше ничего не сделаешь, а дел уйма... Ещё мне жутко не хватает реалистичности, порой, все то слишком просто, то слишком сложно.. Нелегко возвращать себя с небес на землю!
Да и опыта жизненного мне не хватает.
А ещё, я обычно зацикливаюсь либо на самом действии, либо на описаниях, либо на ощущениях героев, а все это в гармоничной пропорции излагать ой как непросто...
0 2014-08-30 15:18

pavel
НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ ТРУДНОЕ ПРИ НАПИСАНИЕ КНИГИ ЭТО НЕ ЗАПУТАТЬСЯ. Я ВОТ, ПЕРЕЧИТЫВАЯ УЖЕ НАПИСАННЫЕ ГЛАВЫ, НЕ РАЗ ЗАМЕЧАЛ ЧТО ОДНОГО ГЕРОЯ В ДВУХ ЭПИЗОДАХ Я НАЗЫВАЛ РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ. ИЛИ НАПРИМЕР В ОДНОМ ЭПИЗОДЕ МОЙ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО СТРАНЕ С МЕЧОМ, А В ДРУГОМ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО У НЕГО ТОЛЬКО ЛУК И СТРЕЛЫ. НО Я ТО ЗНАЮ, ЧТО РЕДАКЦИЯ МОЖЕТ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА. ТАК ЧТО СОВЕТУЮ НИ РАЗ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
0 2014-08-30 16:08

nelli
Кстати для этого надо завести себе тестеров ;-) и им удовольствие(если конечно если от чего получить) и пишущему выгода...
А у меня собственно такой вопрос:я пишу в жанре городского фэнтези и все не могу решить обязательно ли брать реальный город?дело в том что по географии события происходят где то в европе или сша... просто мне как то неудобно писать про какой то конкретный город который я в глаза не видела и в наглую придумывать в нем несуществующие места и здания...или будет лучше перенести действо на родину?
0 2014-08-30 18:00

roman
не знаю... тогда конечно город выдумать, если уж совсем затрудняешься изучить существующий. но все же будет лучше, если читатель будет знать, что действия твоей книги происходят совсем рядом с ним, в той же европе.
0 2014-08-30 18:11

roman
тоже сталкивался с растерянностю при написании. шли у меня как-то несколько героев, и пока двое из трех говорили, я совсем забыл про терьего, совсем. пришлось немного редактирывать сценарий, что получилось уще интереснее.
0 2014-08-30 18:15

ksenija
Ох, тестры - мое проклятие, ни от кого я не слышу конструктивной критики. Могу выжать что-нибудь от "молодец" до "очень-очень здорово, пиши дальше интересно!", вычитка, ошибки и прочее как-то проходит мимо...

ИМХО, город можно и выдумать, думаю ничего страшного, хотя это, конечно, придаст действию несколько иной оттенок. Тут главное все грамотно подать
0 2014-08-30 19:00

sergej
Я хочу сказать, что времени и впрямь не хватает. Хотя, знаю, как сделать, чтоб хватало его на все, как вообще жизнь улучшить, но...
Лень-матушка, как всегда, услужливо избавляет от лишних хлопот.
А рецепт, в принципе (vPrincipe.ru :) прост.
Всего-то и нужно, что отрвать задницу от дивана и работать =)
0 2014-08-30 19:05

galina
А вот у мя проблема, что сижу я в школе, потом КаАаАаАаАаАаАк придет в голову идея-супер, а записать не куда и не когда, потом забываю, а идеи не приходят долго!
0 2014-08-30 19:41

galina
Сергей, согласна с Вами! :):):)
0 2014-08-30 19:43

unona
Отсутствие читателей))) Если кто-нибудь еще сталкивается с такой же проблемой - предлагаю обменяться произведениями)))
0 2014-08-30 20:36

ivan
Хех, читатели и критики вещь разная, ИМХО...
0 2014-08-30 21:10

nelli
Ой,критики это вообще ругательное слово....
Хотя по моему каждый читатель в какой то мере критик,ну читала я одно произведение,ну явный плагиат на Громыко и еще к тому же малость паршивенький.....хотя есть и плюсы:легко читается если не обращать внимания на определенные фразы и достаточно смешно своей наивности....вот так вот))))))
А задача тестеров заключается в поиске ошибок де факто и даче заключения по поводу спроса на сие творение)))))))
0 2014-08-30 21:18

taja
Хм,я обычно начинаю что-то а потом не заканчиваю... То во мне что-то меняется, то я просто забиваю на свою идею... Чёрт побери, и каждый раз так жалко...)
0 2014-08-30 21:20

aleksand
Трудно дописать книгу, напишешь до половины...и забросишь, а потом следующую начинаешь и т.д
0 2014-08-30 21:56

mihail
А вот однажды в большом рассказе конец сразу придумал и у меня всё очень кратко было... Незнаю, может конец итак сразу надо? Или по ходу?
0 2014-08-30 22:35

poslednj
Самое страшное - это лень. Когда хочется писать, идеи прут одна за одной, а садиться писать лень! У меня, по крайней мере, это основная проблема!
0 2014-08-30 23:07

marina
С ленью я тоже сталкиваюсь. Но основная моя проблема- не могу завязать основной сюжет. Дальше события так и прут а в начале тупик, хотя прордолжение уже напечатано!
0 2014-08-31 00:00

roman
Марина, если события так и прут... так буд-те умнее, начните рассказывать с этого места... можно ведь обойтись без предистории на 4 главы, о жизни героев, все это можно рассказать в продолжении, в последствии ваших событий... :-Ъ
0 2014-08-31 00:24

aleksej
гг) у меня проблемма с мыслями))раньше я всегда забывал те идеи которые приходили в голову а теперь я их сразу записываю чтоб не упустить выходит чтот вроде дневника шизика) всем советую)
0 2014-08-31 02:18

igor
тема сродни комнате психолого ) бугога! ))
0 2014-08-31 02:34

marija
Вроде того) тема была призвана помочь начинающим писателям)
0 2014-08-31 02:46

without
Хочу начать писать - а немного опасаюсь что ничего не выйдет - свои некоторые вещи знакомым показывал - меня зарубили!! Тапками закидали!
0 2014-08-31 02:47

roman
ой, ну ты даешь, показывать на критику... нужно просто показывать не спрашивая мнения, если понравится сами скажут. тем более ведь ты только хочешь начать, нужно еще учиться, тоесть практиковать самому свой "почерк".
0 2014-08-31 02:58

marija
"Показывать не спрашивая мнения"... Тогда смысл показывать? Если дать прочесть кому-то, можно узнать недостатки и достоинства произведения.
0 2014-08-31 03:11

without
))) Тогда вот можешь посмотреть просто... так...


Ну вот и снова я пишу, стуча по кнопкам пальцем
И снова я немножечко грущу, играясь с мышкой в сальсе
И времени прошло всего то ничего, ничто не поменялось
Но понял я тут кое что, то важное и первое, то правило одно

Нельзя быть грустным в этом мире, нельзя грустить, страдать
И грусть, печаль и боль, нельзя показывать по всюду
Отныне болше не грущу, не жду ударов, пытки
Отныне позитивом я блещу, и счастьем извергаюсь

Я радуюсь тебе, ему, и солнечному дню, земле, воде и рыбам
Я просто радуюсь всему, всему тому что в призму щастья вижу
И для себя я вижу ночь как день, и солнце дико шпарит
И нету в жизни моей змей, несчастья и печали

Я улыбаюсь широко, до хруста в бедной шее
И знаю я теперь одно, теперь хозяин в моем теле
Лишь я, я - счастье, свет и радость, любовь и теплота
И я прогнал врага, врага из тела, и враг тот просто грусть

Теперь я знаю точно, мне плевать, плевать на то, что больно
И нет меня для боли, пыли, я тут один, я счастлив и жесток
Я эгоист но это так прекрасно, и мысли глупые мои
Ушли куда то на восток, о боже как приятно

Теперь я полный позитиф, я кипятком пружу от счастья
По жизни я теперь пойду, прочь боль, обиды и несчастья
Вы одолеть не сможете меня, я вам в лицо плюю
Пошлите прочь, пинком под зад, валите вы отсуда

Я позитиф, я не грущу, и в жизни я иду, пою от счастья
Теперь другой я человек, не грустный и убогий
Я маску снял, а может быть одел, кому какое дело
А чувства я свои, подальше уберу, закрою в своем сердце

И никого туда я не пущу, и сам туда не сунусь
В душе быть может я грущу, но не в лице, на теле
Ты знаков боли не найдешь, ты просто не старайся
В лице ведь я теперь пою, а что в душе - неважно...
0 2014-08-31 04:34

without
типа в юморном наклоне - после черной недели проблем
0 2014-08-31 05:08

marija
Юмор - это несомненно хорошо, на злобу дня. Как же должны обидеть и задеть человека, чтобы он написал такое?)
Мне понравилось. ИМХО, так как сама стихи не пишу и поэтому критика необъективная.))
0 2014-08-31 05:23

roman
очень хорошо, мне понравилось, знаешь так... по современному! стиль очень необычный, рифма такая... и сравнения просто блестяще подбераешь, мне понравилось... молодец
0 2014-08-31 05:34

roman
я тоже не пишу стихи, мое дело проза, но незнаю почему, поэзия мне больше нравится! и я могу сказать, что хорошо, а что плохо...
0 2014-08-31 07:49

marija
Да, рифма очень понравилась, на грани с белым стихом.
0 2014-08-31 07:58

darja
У меня с точностью наоборот. Я пишу рассказы, книги... Но рассказы мои - это так, графоманство, а книги ступорятся на середине. Зато стихи удаются!)
0 2014-08-31 09:06

without
))) пасибо вам!)) Просто за ваше мнение! И да обидели меня сильно - у меня в заметках я долго выбирал самое позитивное
0 2014-08-31 09:10

northen
Сравнения неплохи, но рифма мне не понравилась. Может, конечно, я читал не так, как задумал автор.
0 2014-08-31 10:08

without
Эсси *менестрель* Давен - а что такое белый стих?
Паладин † Белый † Рыцарь - Я писал не задумываясь - просто сел, закрыл глаза - открыл - и написал... То что лежало на душе - легло на бумагу... а как вышло - я никогда свою писанину не редактирую - она остается такой с момента своего рождения... И часто потом перечитывая - я чтото в ней замечаю - частицу себя...
0 2014-08-31 10:11

marija
Миша Ким, белый стих - это название метрических (стопных) стихов, без рифм.
0 2014-08-31 10:16

denis
Я конечно дико извиняюсь, но как проводить дуэли? Как они организуются?
0 2014-08-31 12:05

marija
http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=14680721 посмотрите эту тему, там всё в подробностях описано.
0 2014-08-31 12:27

denis
Большое спасибо;)
0 2014-08-31 12:59

nasa
А у меня вот проблема, которая называется "нехватка идей".
Что-то пишется, потом идеи в пустой голове заканчиваются. Поэтому я иду и что-то смотрю, а потом долго и нужно выкорчевываю из текста примочки из тех вещей, что я смотрела\читала. Вообще по всем моим текстам можно четко увидеть, чем я в тот момент была увлечена. Парит жутко, чувствую себя каким-то недоплагиатором>
0 2014-08-31 13:12

without
А ты не пробовала писать от души - что на ней лежит - любовь, боль, счастье, радость, тоска, мука - все это описать строками - просто не задумываясь? раз - и исторгнуть из себя стих... Просто не думать о словах - но думать о том что слова эти вызывает... И тогда возможно ты получишь то что вызовет в сердце отклик, завлечет читателя... Ведь сколько людей столько и мнений и пристрастий.. Критики не стоит бояться.. Критика это лучший комплимент - ведь если критикуют - значит в стихах чтото есть..
0 2014-08-31 13:21

nasa
Это дело хорошо работает на небольших текстах, две три-странички, а если я в таком состоянии работаю больше, то я "источщаюсь" и потом еще с месяц сверлю унылыми глазами экран компа, не всилах играть даже на ролевых(((
Пробовала разные допинги, типа литр кофе+романтическая ночь+желание порезать вены, но получается БРЕД, которые потом просто вырезается>___<
(тем более опасно для здоровья))))
0 2014-08-31 14:08

igor
Проблем у меня две - когда куча мыслей и замыслов и не знаешь как их реализовать, чтобы:
а) Не было каши
б) Была логика
в) Было интересно
И ещё одна - когда куча мыслей, но НИКАК НЕ ДОЙДЁШЬ ДО КОМПА ЧТОБЫ НАПЕЧАТАТЬ ИБО ЛЕНЬ И ПИШЕШЬ НА ЛИСТКЕ И ПОТОМ ЛЕНЬ ПЕРЕНОСИТЬ С ЛИСТКА НА КОМП)))
0 2014-08-31 15:27

igor
читайте, пишите. Пересиливайте себя, набирайтесь опыта. ДРУГИХ методов никто еще не придумал, а увидеть вживление информации в кору головного мозга, аля матрица, может нам и не прийдется )
0 2014-08-31 15:56

igor
Будем надеяться))) Как говорится, перо и бумага - вот наше благо)))
0 2014-08-31 16:25

igor
гм, любопытно ) а почему не начать новую историю в том же мире? или эпос захватил в действие всё и всех, не оставив возможности взростить на просторах этого мира еще не мене интересную сюжетную линию? и можно ли хоть взглянуть на ваше творчество?
0 2014-08-31 16:30

rinat
Господи Иисусе!
Эта адская сатана написала четыре книги! И их опубликовали?!
Неужели под фамилией "Чудища"?!
И проблемы она бесплатно решает?!?
{выпал в осадок}
0 2014-08-31 16:56

marija
Вы как всегда более чем оригинальны! Видимо ваша муза больше не могла молчать?)
0 2014-08-31 17:44

igor
аааа ) во отжег )))
0 2014-08-31 18:23

marija
Наталья, ваше предложение слегка попахивает рекламной)
А админ нещадно банит всех спамеров)
0 2014-08-31 18:29

igor
Ваша книга(-ги) вероятно перевернула устои и сломала каноны фэнтези. Но вот незадача, ты так уходишь от темы разговора о твоем творчестве, хотя ведь оно оригинально, ново.
0 2014-08-31 20:00

igor
Мисс Глазок, мой чуткий нос не уловил подобного запаха)))
0 2014-08-31 20:11

marija
Может быть этот аромат уловил админ?)
0 2014-08-31 20:18

igor
Всякое может быть...
0 2014-08-31 20:20

marija
Могу вам сказать одно - уловил точно) и не только админ, но и руководство)
0 2014-08-31 22:00

sergej
Ух ты!!!А может за меня просто книжку напишут?:)Да чтоб пооригинальнее!!!=)))
0 2014-08-31 22:29

natashka
Как по сценарию...
Эсси *менестрель* Давен, а что это, если не реклама?! Знаете другие формы подобного предложения? Это все равно будет рекламой.
Ну пусть забанит меня ваш админ. Я от этого ничего не потеряю, а кто-то возможно упустит шанс состряпать наконец свой *шедевр*.
0 2014-08-31 22:36

sergej
Или потерять его окончательно:))))Русская рулетка,а правила надобно читать,прежде чем рекламить что либо надобно с админом согласовывать)

Ой...Кстати,внезапный интерес..Вы свою книгу пишете сколько лет?9 или 11?А то каждый раз по разному у вас получается.
0 2014-08-31 23:07

marija
Наташка О_о Чудище, ничего не потеряете? Это хорошо)
0 2014-08-31 23:20

denis
Наташка О_о Чудище

Короче, выложи эпизод из своего мегавеликого произведения, а я, как лицо неинтересованное, оценю и выдам свое резюме. А то так можно ругаться сколько угодно.
0 2014-08-31 23:21

igor
я вам говорю, это однозначно был Перумов...бугога, терь он обиделся ))))))))
0 2014-08-31 23:31

svetlana
опустила человека ни за что...)
но люди правы, хотите чтобы к вам обращались, надо убедиться что вы сами что-то умеете. тут уж будьте любезны)
0 2014-08-31 23:59

igor
ее никто не опускал, Света. на многочисленные просьбы предоставить что-то из творчества, чтобы убедиться ,мы ничего не получили .кроме увиливаний и "мороза" )
Добавить комментарий



Каптча:

Обсуждения
2014-08-31 olga 10 1934
Вухахашенька) Жанр: НФ, вероятно юмор (вероятно, да-с) Размер: свободный Сроки: предположительно, в нашу эру) Авторам волшебного вдохновенного пенделя :)...
2014-08-31 aleksand 59 1452
Тема: Ассоциации. Жанр: Любой. Объем: 6-8 листов формата А4, шрифт Times New Roman, 12 кегель. Срок: 2-3 недели. Дополнительные условия: - Обязательное: должно присутствовать и...