Кто по Вашему мнению является лучшим писателем? (Варианта с Достоевским нет)

автор
almaz
Опубликовано: 2014-07-08
Блог: Развлечения
0
Так как это группа поклонников Достоевского, я не стал ставить в варианты самого Достоевского. А то победитель будет известен заранее.
Комментарии (98)
0 2014-07-08 14:58

s
Почему нету Куприна?
0 2014-07-08 14:58

almaz
Тьфу, забыл............
Извини.
0 2014-07-08 22:13

svetlana
О как Михаил Афанасьевич вырвался:)Приятно видеть.
0 2014-07-09 04:19

oksana
сложный выбор...
Если бы по десятибалльной шкале:)
0 2014-07-09 05:10

almaz
Я рад, что первое место занимает Булгаков.
0 2014-07-09 11:43

aleksand
Антон Павлович.
0 2014-07-09 15:44

aleksej
0 2014-07-10 06:59
0 2014-07-10 11:29

oksana
Голосовала за Гоголя,а где Лермонтов?
0 2014-07-10 13:12

zajana
из вышеперечисленных Толстой. Обожаю!!!!
0 2014-07-10 16:46

aleksand
как насчёт Набокова?
0 2014-07-11 00:40

artjom
0 2014-07-11 02:42

roza
С тех,что есть здесь-Булгаков.
0 2014-07-11 03:57

olga
..ох, да как же тут выбрать? )

Ну, все-таки Гоголь... (разрывалась между Булгаковым и Чеховым..)
0 2014-07-11 07:40

constant
С какого это Булгаков на первом месте? Я выбираю однозначно Чехова. Где Зощенко? Я бы назвал тему: "какой писатель вам больше всего нравится или какой ближе всего"
0 2014-07-11 13:24

anastasi
Сложно так выбирать.
0 2014-07-11 18:19

constant
Кстати рекомендую любителям Гоголя. Гончаров, его собственной персоны. Прошу любить и жаловать. Тот же уровень.
0 2014-07-11 22:36

aleksand
Как я понял, Достоевскому импанировал Гоголь, что вобщем-то находит подтверждение на страницах его романов. Также где-то я читал (критику к "Бесам"), что тот самый Кармазинов - это и есть Тургенев. Поправьте, если я не прав.

Сам же я проголосовал за Булгакова и для меня не удивительно, что почетатели Достоевского также благосклонны к Михаилу Афанасьевичу. Что-то есть в их стиле похожего...
0 2014-07-12 00:57

anna
А я про Булгакова и не подумала, хоть оч его люблю. Выбирала между Чеховым и Толстым. Всё таки Толстой)
0 2014-07-12 04:30

elena
Гоголь- писатель номер один.
0 2014-07-12 07:49

konstant
Лучших писателей и Людей быть не может,как не может быть лучшей таблицы Менделлева и таблицы Брадиса.
0 2014-07-12 10:48

ariadna
А где же Н.С. Лесков?
0 2014-07-12 11:45

anna
Странным кажется отсутствие А.С.Пушкина...
0 2014-07-12 19:39

ura
может потому что он больше поэт чем писатель?))
0 2014-07-12 21:45

nikita
0 2014-07-13 01:58

anna
Я думала, что понятие писатель шире и включает в себя и поэтов тоже. Тем более ФМД его часто упоминает в своих произведениях.
0 2014-07-13 06:14

ivan
Очень нравится Платонов.Когда читаю не покидает ощущение что "ВОТ ТАК ОНО И ЕСТЬ!"
0 2014-07-13 10:01

ura
ну незнаю надо у создателя темы спросить)
0 2014-07-13 10:55

ljoshka
0 2014-07-13 12:51

kristina
Проголосовала за Булгакова. Не думаю что он лучше остальных, но мне он ближе
0 2014-07-13 20:31

aleksej
Маловато писателей то. И где же Куприн???
0 2014-07-14 04:10

ulija
Бунин и Тургенев - прекрасны! Высокохудожественны и "вкусны". Выбрать между ними не могу. Поэтому мой голос завис.
0 2014-07-14 10:54

zoja
Трудно выбрать,а где Куприн?Я Куприна люблю.
0 2014-07-14 13:47

tatjana
Пушкина, думаю не оказалось потому, что он и так весь наш, без остатка,тут и голосовать не нужно, а вот Платонова с Лесковым и вправду не хватает!
0 2014-07-15 03:55

mihail
А как же Гончаров?
0 2014-07-15 11:03

vladimir
Булгаков. Его произведения, думаю, все читали.
0 2014-07-15 18:16

kot
Я за Солженицына.Ведь главное-человеческая душа.Ф.М. писал о душе выдуманных персонажей.Солженицын в ГУЛАГе писал о душах реальных людей.
0 2014-07-15 18:23

tatjana
Котик Феликс, о душах реальных людей писали многие,но не всем удавалось достичь такого таланта, как у Достоевского.А Солженицин, простите,выехал за счет своей судьбы.Он стал знаменит не потому, что хорошо,качественно пишет, а потому,что много страдал да еще и запрещен был...так же, как Гроссман,Бродский... Михаил Скрамм, по - поводу Гончарова мне сложно говорить,это не совсем мой писатель.Талант признаю, но...даже перечитывать не хочется.
0 2014-07-15 22:46

kot
Солженицын писал на 100 лет позже Достоевского,и само-собой русский язык немного изменился в общении людей.А вот одна из моих любимых вырезок из ГУЛАГА-и пусть кто нибудь скажет что это слабо написано.:

Ты окунаешься в гущу воли, толкаешься в станционном зале. Рассеянно
проглядываешь объявления, которые наверняка и ни с какой стороны не могут
тебя касаться. Сидишь на старинном пассажирском "диване" и слушаешь странные
и ничтожные разговоры: о том, что какой-то муж бьет жену или бросил еЈ; а
свекровь почему-то не уживается с невесткой; а комунальные соседи жгут
электричество в коридоре и не вытирают ног; а кто-то кому-то мешает по
службе; а кого-то зовут в хорошее место, но не решается он на переезд -- как
это с места сниматься, легко ли? Ты все это слушаешь -- и мурашки отречения
вдруг бегут по твоей спине и голове: тебе так ясно проступает подлинная мера
вещей во Вселенной! мера всех слабостей и страстей! -- а этим грешникам
никак не дано еЈ увидеть. Истинно жив, подлинно жив только ты, бесплотный, а
эти все лишь по ошибке считают себя живущими.
И -- незаполнимая бездна между вами! Ни крикнуть им, ни заплакать над
ними нельзя, ни потрясти их за плечи: ведь ты -- дух, ты -- призрак, а они
-- материальные тела.
Как же внушить им -- прозрением? видением? во сне? -- братья! люди!
Зачем дана вам жизнь?! В глухую полночь распахиваются двери смертных камер
-- и людей с великой душой волокут на расстрел. На всех железных дорогах
страны сию минуту, сейчас, люди лижут после селедки горькими языками сухие
губы, они грезят о счастьи распрямленных ног, об успокоении после оправки. В
Оротукане только летом на метр отмерзает земля -- и лишь тогда в неЈ
закапывают кости умерших за зиму. А у вас -- под голубым небом, под горячим
солнцем есть право распорядиться своей судьбой, пойти выпить воды,
потянуться, куда угодно ехать без конвоя -- какие ж невытертые ноги? причем
тут свекровь? Самое главное в жизни, все загадки еЈ -- хотите, я высыплю вам
сейчас? Не гонитесь за призрачным -- за имуществом, за званием: это
наживается нервами десятилетий, а конфискуется в одну ночь. Живите с ровным
превосходством над жизнью -- не пугайтесь беды, и не томитесь по счастью,
всЈ равно ведь: и горького не довеку, и сладкого не дополна. Довольно с вас,
если вы не замерзаете, и если жажда и голод не рвут вам когтями
внутренностей. Если у вас не перешиблен хребет, ходят обе ноги, сгибаются
обе руки, видят оба глаза и слышат оба уха -- кому вам еще завидовать?
зачем? Зависть к другим больше всего съедает нас же. Протрите глаза, омойте
сердце -- и выше всего оцените тех, кто любит вас и кто к вам расположен. Не
обижайте их, не браните, ни с кем из них не расставайтесь в ссоре: ведь вы
же не знаете, может быть это ваш последний поступок перед арестом, и таким
вы останетесь в их памяти!..
0 2014-07-16 00:24

kristina
Прекрасные строки.
0 2014-07-16 06:06

ulija
Солженицын действительно хорошо и качественно пишет. Талантливо и художественно, и правдиво.
0 2014-07-16 18:15

zoja
Типа Достоевский о катаржанах не писал...И скажите еще, что реальных прототипов у его героев небыло, и не только у каторжных. Да и самому то такую живую,не то что бы до глубины души - до мельчайших ощущений в душе, в теле, которые даже читателю передаются, - самому-то создать лчность, как это у Достоевского,- пожалуй, посложнее, чем подробненько описать, а скорее пересказать, хорошо знакомого человека.
Согласна, кому-то Солженицын нравится, кому-то еще кто-то, но Достоевский - ГЕНИЙ !
Я ещё за Куприна.
0 2014-07-16 21:32

kot
Достоевский-гений-писатель.Солженицын не гений писатель.Зоя,не собираюсь вас переубеждать.Я прочитал ГУЛАГ 3 тома по 3 раза,сейчас читаю всего Достоевского.И сравнивать "царских" каторжан и "советских" даже не вижу смысла.Если вы,после прочтения к примеру "Карамазовых" не взяли в руки Библию навсегда,то я думаю что восхищаетесь в творениях Ф.М. совсем не тем,чем сам Ф.М. хотел что бы дошло до людей из его творений.
0 2014-07-17 02:39

anna
мне Солженицин тоже не близок.
Достоевский на мой взгляд призывал к человеколюбию и всепрощению. А среди людей взявших в руки библию навсегда много людей лишенных этих качеств.
0 2014-07-17 05:50

zoja
Я прочитала Библию всю, а Новый Завет - несколько раз, помню напамять,как молитвы, отрывки из Писания. И не надо учить меня вере, вы не священник и не апостол, а кто сколько христианской литературы преречитал и какова в ком вера - это Господь знает, а не вы, не вам судить! Достоевский для меня, в первую очередь - православный писатель, способный привести к вере немалое колличество людей. Кто умер по христиански, под чтение Евангелия - Достоевский или Солженицин? Библия моя настольная книга с подростковых лет - Бог свидетель !
0 2014-07-17 10:53

zoja
И, вообще, не фарисействуйте, и не вводите других во грех...
0 2014-07-17 20:55

zoja
А кто скольких Достоевсих персонажей, не прочитал, а прожил читая, и сколько раз - тоже не вам знать.
0 2014-07-17 22:18

kot
Зоя,что вы так взбеленились,я не упрекал вас в том что вы не читаете Библию.Откуда мне знать-читаете вы её или нет?)))Я сделал ошибку в в своем последенем посте,написав "Если вы не читаете библию..",хотя обращался ко всем.А в том,что если я фарисействую и ввожу других во грех...Ну простите коли так)))
0 2014-07-18 07:22

anna
Юлия, уважение и порядок прежде всего, это безусловно, но молодой человек явно спровоцировал всех на спор, первый раз, предложив поразмышлять о том, что Солженицин глубже Достоевского и второй раз намекнув, что многие и не понимают что читают. Достоевский то другого от вас хотел)))
0 2014-07-18 10:30

ulija
Молодой человек состоит в группе любителей и почитателей Ф.М., и ответил на вопрос, кто еще его любимый писатель. Я не увидела в его посте противопоставления, лишь различие, как ему это показалось. Может быть, не вполне четко высказанную мысль (с которой я тоже не вполне согласна - т.к. оба писателя имели вполне определенный жизненный опыт - и каторгу, и ссылку, и оба опирались на вполне конкретные, хоть и собирательные образы), но не умаление достоинства писателя, который у него еще и на аватарке. Но все дело-то в том, что "крайним" (извините за сленг) оказался Солженицын, как будто это он что-то не так сказал или сделал, слишком много негатива вылилось именно на него. А вот с какой стати - я не поняла.
0 2014-07-18 16:07

zoja
Прошу прощения у всех, кого зацепила...
Я за Куприна.
Давайте дальше говорить о других писателях, только о разных. Кому что у Горького нравится?
0 2014-07-18 20:17

tatjana
Горький? Странный вопрос,точнее странно, что вспомнили его сегодня.У меня очень двоякое отношение к нему.После школы перечитывала и заметила, что "не социализмом единым" жил Горький.Обратила внимание на то, что это, оказывается, очень романтичный писатель(не в смысле сентиментальной романтики, я имею ввиду Романтизм, как стиль).Но при всем этом знание его биографии мешает к нему хорошо относиться.Жаль, но для меня Горький останется подлецом с хорошими рассказами...
0 2014-07-19 02:10

kot
Зоя,я вас прощаю))Вы же только меня "зацепляли" ну и немного Исаевича,Царствие ему небесное.
0 2014-07-19 03:45

kot
Анна Лашкова,интерестно,где это я написал что Солженицын "Глубже" Достоевского???
Девочки,вы как бабушки-на лавочке,кроме Юли Гордеевой,конечно же)))А Таня Газизова вообще критик неимоверный,особенно с тем что Горький-подлец.А Солженицын выехал за счет того что его репрессировали)))Вот почему-то Васыль Стус,или Варлам Шаламов,который о лагерях писал не выехали на такую известность в мире.
И вобще-посмотрите название темы-Кто помимо Ф.М. Достоевского "по вашему мнению" лучший.Я сказал свое мнение,но его поспешили опровергнуть.
А Достевский в своих романах пытался сказать одно и главное-на что способен человек живя без Бога и как его может измениить вера в Бога!Вот и всё!А все остальные ваши гуманистические доводы,это лишь ваши гуманистические доводы.
0 2014-07-19 03:54

kot
И сразу же исправлюсь.Не во всех своих романах,так как я все не читал,а в последнем романе Братья Карамазовы.Роман написан последним,поэтому я считаю что Ф.М. подошел к написанию более мудрым,и писал книгу как самую главную в своей жизни.
0 2014-07-19 05:28

ulija
Миритесь, друзья! А то это просто невозможно больше читать. И давайте как-то стараться больше о хорошем и по теме. "Не судите, и не судимы будете!" Все православные - все помним. Ну, и что тогда нам делить? И к чему друг друга "подкалывать"?
0 2014-07-19 08:18

zoja
Я сейчас Клима Самгина читаю, пока только два тома прочла, и почему мне стало интересно мнение читателей о Горьком - какраз по тому, что меня тоже впечатлил его красивый, романтичный, иногда прямо поетизированный стиль. После школы было совсем другое впечатление и представление о Горьком, а теперь - просто читаю безо всякой политической акраски, просто о людях, их судьбах, формировании их взглядов и т.п. - читается приятно и как-то спокойно.
0 2014-07-19 12:43

ulija
У Горького очень люблю "Мать", "Фому Гордеева". "Жизнь Клима Самгина" вначале очень впечатлила. Но, когда дочитывала, поняла, что последние два тома намного слабее первых двух. Такое чувство, что автор, поставив перед собой задачу - рассказать всю жизнь человека, сам от нее устал, и яркими, красочными, поэтическими получились именно первые два тома, про детство и юность, и немного молодость... А вообще у Горького очень много хороших вещей. У него замечательный стиль - вкусный, плавный, колоритный! Не могу отделаться от своей симпатии ко всему общечеловеческому, что он описывает в своих произведениях, и я никак не могу себя заставить испытывать к нему неприязнь вследствие его политической позиции, хотя умом я понимаю все и про заказ, и про полит. угодность, и про то, что не так-то просто было в то время остаться в стране и быть издаваемым. Просто стараюсь отбросить эти мысли, так как мотивации и обстоятельств до конца все равно не узнаю. А почитать у Горького и впрямь есть что, и все его высказывания о творчестве других писателей вызывают уважение. Он всегда видел талант и очень его ценил.
0 2014-07-19 15:32

arina
список очень маленький
0 2014-07-19 19:14

urij
Из русских Гоголь конечно.
А что иуда соЛЖЕницын в это списке делает вообще не понятно.
0 2014-07-19 20:52

kot
Юрий Костюкевич,а ты небось с Бюстом Йоси Сталина ночи проводишь?
0 2014-07-20 00:07

ulija
Я, конечно, понимаю, что есть такие люди, которые если "язвость" какую про других не сказали, то день прожит зря, но.... Жаль, что призывов они не слышат, - свое пишите, нечего чужое "опускать". С вас ведь рецензию-то не спрашивали. Не судите...
0 2014-07-20 00:57

zoja
... да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (от Матфея 7гл.)
0 2014-07-20 01:35

tatjana
Ой, а что я пропустила? При чем тут Сталин? Или были преценденты хорошей прозы со стороны вождя?))).А проводить ночи с бюстом...это даже не гомосексуализм, а скорее извращенный фетишизм.Глядя на аватар Юрия Костюкевича-не сказала бы,что он этим занимается)))Кстати, Юрий, абсолютно поддерживаю №62 "соЛЖЕницын"-это вы точно заметили! Сложно оценивать творчество писателя, который клевещет на историю твоего народа и даже последняя книга-лишь жалкая попытка быть в струе с теми, кем он никогда не станет.
0 2014-07-20 04:33

tatjana
А по -поводу "не судите"... я думала, что группа для того и создана,чтобы высказывать свое мнение,дискутировать,не истину рождать конечно,а просто развить живую, яркую беседу. И никто никого не судит, если мы будем руководствоваться принципом:"и слова плохого не скажи", то не группа будет, а спящая красавица какая-то, все друг друга любят, все бояться высказать свое мнение и тихонечко соглашаются с новым поступившим комментом,прямо секта,простите...
0 2014-07-20 09:56

magnus
Как говорил Барон Мюнхгаузен:"Все глупости на земле делаются именно с умным выражением лица"
Я себе представляю, как товарищи, втиснувшие в обсуждение писателей цитату о том, что, мол, не судите, да не судимы будите; печатая эту цитату, машинально делают умное и величественное лицо.
Но, мне искренне жаль, что у них не хватает головы для того, чтобы понять, когда эту цитату можно приводить, а когда - нет.
Вот такие у нас мировоззренческий ограниченные учителя и их ученики.
0 2014-07-20 13:26

kot
А Сталин при том что скорее всего Юрий из этих Нью-Сталинистов-Коммунистов,которые часто вконтакте на аваторках имеют собственные номера и воинственные фотки.Не буду никого переубеждать на счет Солженицына больше,тем более я приводил вырезку из текста для оценки.Просто многие ненавистники Исаевича даже и близко не брали в руки ни одну из книг его,а только лишь слушали однобокую пропаганду противников,с цитатами вырванными с контекста,и не прочувствовал всего духа книги.Вы посмотрите в интернете группу любителей Солженицына около 2000 чел и ненавистников Солженицына более 10 000 чел(в которой в основном школота состоит),хотя он вложил в развал союза не больше чем любой другой дессидент,так как от написания ГУЛАГА и развала прошло более 30 лет.И меня очень тревожит эта антипропоганда.Скажу о себе,я после ГУЛАГА стал читать только христианскую литературу и классику некоторую,меня эта книга просто изменила,не знаю как.В итоге я понимаю что кому-то выгодно очернить Исаевича.Князь мира сего знает от кого может исходить опасность.
0 2014-07-20 20:51

magnus
Кот Феликс
Солженицын ни разу не писатель. Вряд ли последствия его графомании можно назвать художественными произведениями, хоть в какой-то мере.
Кроме того, Солженицын был стукачом на зоне, о чём и написал в своих книгах. А как показывают исследования архивов, то самыми ярыми противниками Советского государства были как раз те, кто любил накатать донос на своего соседа, в целях получения определённой выгоды.
Солженицын издавал свои книжонки на деньги госдепа США и яро призывал правительство пендостана начать ядерную войну против СССР.
Его фееричные заявления о том, что в лагерях сгинуло 100 миллинов человек - не просто доставляют своим кретинизмом, а заставляют взглянуть на их автора под совершенно новым углом. После чегго становится вида его чёрная продажная душонка.
Вы вот говорите, что все поддаются пропаганде. А писанина Солженицына - это разве не пропаганда в чистом виде?
Я вот сомневаюсь, что вы хоть что-то знаете о Сталине, кроме того, что вычитали у своего любимого писаки.
И к Христианству этот Иуда имеет такое же отношение, как крот к археологии.
0 2014-07-21 02:08

ulija
"И к Христианству этот Иуда имеет такое же отношение, как крот к археологии".
Или как вы к христианству. Сколько ненависти и яда! Да представляйте что вашей душе угодно, и, я считаю, не стоит того, чтобы распинаться здесь перед каждым, кто ногами все потопчет. Зло изнутри съедает, всегда.
"Живи, мой друг, живи, как ты живешь..."
А по поводу дискуссий - я вижу, уважаемая Татьяна, что не все способны дискутировать. Слишком много ярлыков и громких и некрасивых фраз навешивается как данность, с которыми всем остальным нужно только, сняв шляпы, согласиться. А иначе - "дискуссии" просто не выйдет... Флуд один и высокомерие...
0 2014-07-21 02:44

magnus
Юлия Гордеева
А вам не кажется, что вы меня сейчас осудили, при этом не зная меня совсем? Какая-то дилогия в ваших суждениях получается.
Вы не пробовали для начала за собой последить, а потом только советы давать?
Поменьше патетики, деточка, да больше слов по делу.А софистикой заниматься каждый горазд, только волю дай
0 2014-07-21 06:43

ulija
Магнус Джеферсон
Я не буду реагировать на ваши "деточка" и проч. И на провокации отвечать больше не буду.
Тема обсуждения:
"Кто по Вашему мнению является лучшим писателем? (Варианта с Достоевским нет)". Если вам нечего сказать по теме, то и не разливайте свою желчь на посторонних - они в этом не виноваты.
P.S. Мне не кажется. Благодаря вашим постам, можно точно увидеть, кто у нас в обсуждениях коммунист, умирающий без СССР и Сталина, а кто за веру держится и всех безвинно погибших в те страшные годы людей оплакивает. И все ответы - в ваших же словах. Но это к теме не относится, это в другую группу.
0 2014-07-21 08:30

zoja
Ув.Татьяна, позвольте к Вам обратиться, в отношении "не суди". Я никого не поучаю. Эти слова здесь неоднократно писались и до моего сообщения, и обращены они были к одному человеку, подчеркнувшему, что его, Достоевский сподвигнул на всю жизнь взять в руки Библию, а я только поддержала некоторых, приведши точную цитату из писания, и вовсе не призывала этим подлизыватся друг к другу, а просто не писать своих выводов в отношении других людей, не переходить на личности, а то как-то некрасиво получается - не могут о писателе сакзать, так скажем хамство о человеке. А писателей здесь как раз и судят и обсуждают, и никто не против. Честное слово, думала это привнесет хоть какой-то мир в обсуждение, а из священых слов, сказанных Господом в Нагорной проповеди, получился скандал.
0 2014-07-21 09:28

zoja
Стыдно, Магнус, стыдно оскорблениями то и низменными заключениями в чужой адрес сыпать, ну да я ваш нрав еще раньше заметила. И если вы думаете, что можете меня оскорбить или обидеть - то знайте, что человека, не считающего, а чувствующего себя выше ваших намеков - оскорбить невозможно, смешно только вы выглядите. Скажу вам, что тему веры не я здесь первая подняла, меня о ней спросили, но в рамках обсуждения Достоевского, как писателя учащего, по мимо многого прочего, и вере тоже - это нормально. А если вы считаете, что вера суживает личность и мировозрение, то мне вас жаль, и думаю, Достоевский тоже бы вас пожалел. Тем только человек и отличается от всего творения в природе, что отними у него все, и умение говорить, и читать, и писать, и зрения и слуха лиши, а веру - никак не отнимишь, никак не сделаешь человека животным, если он этого сам не захочет. На сем прощаюсь с вами, ув.Магнус, и в этой теме тоже, т.к. где вы появляетесь, обсуждения высокого сразу съезжают до низменной ругани. Пишите дальше,что угодно. Отряхиваю прах с моих сандалей. Досвидания.
0 2014-07-21 11:55

magnus
Юлия Гордеева
Деточка, поменьше патетике, как я уже и говорил. Вам-ли знать о невинно погибших? Я сомневаюсь, что ваши знания простираются дальше программ новостей на "первом канале".
Кроме пустых слов я ничего не вижу в ваших постах. считаете себя достаточно умной, так потрудитесь обосновать свои заявления. А иначе вас воспринимать, как глупое дитя, невозможно
И заметьте: не я начал это обсуждение. так что ваши претензии ко мне, как минимум, безосновательны. А во-вторых, да мы обсуждаем писателей, по мимо Достоевского. Вы как-то иначе себе представляете обсуждение на данную тему?
0 2014-07-21 18:08

magnus
Зоя Ткаченко
Ну, если вы высоким называете пространные обсуждения, где каждый хочет обратить на себя внимание, показать какой он умный, пытаясь втиснуть в разговор что-то, что к нему отношения прямого не имеет. Да, я про ваше высказывание.
Вы можете считать себя выше намёков, выше кого угодно: видимо, прожить жизнь в заблуждении - это ваш выбор. Вы ничем не лучше любого здесь отписавшегося человека и я вам это могу доказать легко.
Я на счёт веры ничего не говорил. Вы, помимо того, что слишком высоко себя ставите, так еще и не утруждаете себя задуматься над словами к вам обратившегося, прежде чем ему ответить.
если вы не поняли, то объясняю: как известно, будущее невозможно без прошлого. Поэтому, оценка личности Солженицына в исторической ретроспективе - просто неизбежна; учитывая что он общественный деятель и имеет некоторое влияние на неокрепшие умы. Так что, будем судить, будем делать выводы, и негодяев будем разоблачать.
И на вашем месте, я бы не отвечал от имени Достоевского. Подобные выкидоны показывают вашу низость и то, что когда вы не можете сами что-то обосновать. то обращаетесь к общественным авторитетам, придавая им такое значение, которое было бы вам выгодно.
0 2014-07-21 19:23

kot
Магнус Джеферсон кого ты будешь разоблачать,разоблачитель:)))))И какие выводы делать???Походу-ты неокрепший ум.Слушай своего продавшегося Онотоле Вассермана с бегающими глазками,и голосуй за Жириновского,который предлагает в России вводить чипы,которые будут вживляться в человека и его можно будет найти везде и всегда.Вобщем самый настоящий идейный тролль.
0 2014-07-21 22:36

magnus
Кот Феликс
Еслиб можно было раньше вживлять чипы, то мир был бы избавлен от Солженицина, что, однозначно, явилось бы огромнейшим плюсом.
Ну, твоих глаз мы вообще не видим. Это тоже говорит что-то.Если ты обладаешь такими же знаниями как Анатоле, то давай, сними свое видио, я посмотрю, на что ты наснимаешь. Только, меня посещают огромные сомнения, что ты способен на что-то, кроме вот таких вот пустых выкриков. Жду твой ответ Вассерману.
Так что ты знаешь о Сталине, верстающий ты наш?
Только запомни, что на каждых сто верующих, с трудом один верующий найдётся.
0 2014-07-22 03:16

kot
О твоём Джугашвили я знаю то что,еще Ленин перед смертью писал письма своим соратникам,что бы они не допустили Джугашвили к власти,так как это страшный человек.Так же знаю о голоде в Украине,где до прихода коммуняк никогда за все века не было проблем с продовольствием,так же знаю о том что когда напали немцы,то сталин на 3 дня закрылся у себя и пустил всё самотеком,а у самого был шок и страх,и в первые 3 дня СССР имели колосальные потери,и были не готовы к войне,хотя Йосю предупреждала наша разведка,что есть фактом,так же знаю что одна из его жен покончила самоубийством-вот какой хороший муж был скорее всего))),почти как у Гитлера с его племянницей.И еще я знаю,что если бы небыло Йоси Ужасного,то Россия сейчас жила бы намного лучще,так как не было бы уничтожено множество умных и думающих людей.Вобщем Йося был мерзким и ничтожным,трусливым и безжалостным животным,что поспешили заявить его же последователи,ведь после этого урода страна еще более 30 лет существовала.Скажу сразу-я не против СССР как государства и я скорее за союз,но я против тоталиторизма и этого животного Йоси в частности.
0 2014-07-22 17:25

kot
А на счет моих Вассермана и его знаний я тебе отвечу словами человека в честь которого созданна эта группа и ты смеешь писать тут свою ахинею.
"Главное в человеке — это не ум, а то, что им управляет: характер, сердце, добрые чувства, передовые идеи."И то что Вассерман робот с ячейками в мозгу заполненными информацией,и с пустыми глазами.А ты порочишь имя человека которому дана была Нобелевка не за ГУЛАГ а за "продолжение великих традиций русской литературы"
0 2014-07-22 18:41

ulija
Магнус Джеферсон
Более я вас не удостою ни одним к вам обращением.
Призываю всех прекратить давать почву подобным желчным и злым излияниям, не только ни коим образом не относящимся к теме, но и выбрасывающим сюда всю гадость плохого настроения и неудовлетворенных амбиций!!!
Кот Феликс, Зоя Ткаченко, не искушайтесь, зачем вам это?
0 2014-07-22 23:27

magnus
Кот Феликс
Хахаххаха. Вот оно - было мышление, обильно приправленное пропагандой.
Ты, дружок, знаешь-ли, почему Ленин не рекомендовал Сталина, на роль главы партии, к чему склонялся ранее? Причину знаешь?
Про голод в Украине - это уже баян и говорить об этом моветон, если вы считаете себя хотя бы немного достойным человеком. Голод был во всей стране. Все фото, которые были опубликованы нео-фашистским правительством Украины, во главе с Ющенко, и которые показывали нам весь ужас голода в Украине, были фальсифицированы. Они относятся, как правило, к периоду великой депрессии в США, часть фото, показывают голод в Поволжье и тд. Упомянув про эту кривду, вы показали себя, как апологет нео-фашистского режима Ющенко. Кстати, голод, как раз, нас ждёт в этом году. Тоже коммунисты виноваты?
Да, что вы говорите? А вот ваш соратник по либерализму - товарищ Млечин - утверждает, что разведка не доносила о том, что грядёт война и обвиняет в этом Сталина. Вы уж, сказочники, определитесь. Нам удалось сдержать наступление Вермахта, иначе бы план блицкрига, на который рассчитывал Гитлер, осуществился и вы бы сейчас сапоги натирали немецкому офицеру, вместо того, чтобы писать здесь. И военные потери, между офицерами и солдатами, равны. Не знали об этом?
Про то, что Сталин заперся в Бункире - смех да и только. как же он тогда фронтами руководил из ставки Штаба?
В общем, учебник истории служит у вас исключительно, как пылесборник. Если у тебя он вообще есть.
И закончу словами Достоевского: "Страну погубят не анархисты, не коммунисты, а проклятые либералы"
Ум нужен для того, чтобы думать, если вы считаете, что для того, чтобы стать учёным или управлять государством, не нужны мозги, то мне вас жаль.
0 2014-07-23 03:30

magnus
Кот Феликс
И да. Нобелевская премия - это премия политическая, а не научная и уж тем более не литературная. Ты сам лучше посмотри, кто получал из отечественных писатель эту премию и всё станет на свои места. Хотя, я сомневаюсь, что у тебя мозгов хватить, хоть на какие-то самостоятельные выводы.
0 2014-07-23 06:51

magnus
Юлия Гордеева
Юленька, я прекрасно переживу это.
Вы напрасно думаете, что без ваших искромётных ответов я не смогу больше жить.
И не стоит показывать себя, как ограниченное быдло, которое не может отстоять свою точку зрения, которую оно считает единственно верным, поэтому призывает на помощь своих соплеменников.
0 2014-07-23 09:31

kot
"И да. Нобелевская премия - это премия политическая, а не научная... ""АааааааааааааааааааааааиииииииииииииИИИИииииии)))))))))))))))))))))))
0 2014-07-23 09:42

magnus
Кот Феликс
Слив засчитан. На большее тебя не хватило. Ступай, книжку хотя бы одну открой.
0 2014-07-23 12:47

tatjana
"ведь после этого урода страна еще более 30 лет существовала".-это Ваши слова,Кот Феликс! Вот именно, СТРАНА была, а теперь её нет. И в том, что она столько еще продержалась-заслуга Сталина.О том,что это страшный человек Ленин писал не без личного интереса,правда?)))О голоде в Украине, простите-смешно,никто в мире не хочет этого признавать, а согласие с украинским голодомором считается ничем иным,как реверансом в сторону демократии,не более.Если не согласны-давайте без голословия-поднимите статистические данные по России, сколько там людей погибло? Голод был везде и это не вина вождя, ЭТО ВОЙНА! Кстати, последствия этой разрушительной силы ликвидировать в течение нескольких лет,полностью восстановить государство,предоставить людям возможность жить в стране и точно знать, что тебя ждет в будущем, смог только Сталин,или я не права?По поводу военной стратегии:мы с вами наверное разные книги читаем и если человек хочет нарыть грязной информации и вывернуть чье-то нижнее белье(это по-поводу жены), то он для этого и писульками Суворова не побрезгует.Надеюсь вы до этого не опустились? А то там как раз о сталинском "пушечном мясе" много... Что касается лучшей жизни России, то снова отсылаю вас к вашей фразе.Вы не понимаете? Мы ведь до сих пор живем на всем, что было создано Советским Сюзом и становится нам хуже от того, что запасы уже заканчиваются. "уничтожено множество умных и думающих людей"-будьте добры, поименно пожалуйста.КТО ИЗ УМНЫХ ЛЮДЕЙ БЫЛ УНИЧТОЖЕН СТАЛИНЫМ?я говорила уже с такими,как вы ,и они насчитали максимум 5 человек и то не уничтоженных,а репрессированных. Очень жду вашего списка!"мерзким и ничтожным,трусливым и безжалостным животным"-где аргументы?, это история и она любит точные факты.К тому же вам не кажется, что понятия трусливый и безжалостный противоречат друг другу?Трусливый человек не смог бы столько лет управлять такой мощной империией. А то, что вы не против СССР, мне жаль, лучше бы были диссидентом,потому как не дано вам понять, что СССР без Сталина-это совсем другая страна и совсем иная история.
0 2014-07-23 15:05

kot
Татьяна,а ты откуда знаешь каким Сталин был хорошим.Тебе дай факты-так ты скажешь что это очернение и клевета,и всем сталинистам.Таким макаром можно сказать в любом споре что всё клевета и не правда,так как историки тоже люди и искажают историю,тогда эта тема совсем не уместна.А то,что голод 20-х годов был в результате коллективизации,это даже зарубежные страны говорят.Я почерпал многое из 5-ти часового доккументального фильма Английского производства,где Комментаторы русские историки и просто очевидцы,и все 5 часов сьемки из тех времен.
0 2014-07-23 23:25
0 2014-07-24 02:05

tatjana
Кот Феликс, я не получила ответа ни по одному пункту! Факты-вещь упрямая, это то,что доказать можно, вот вы и попытайтесь хоть чем-то подтвердить свои слова.О том, каким был Сталин я знаю из книг историков и от людей живших в то время, а еще...элементарно-я анализирую ситуацию сейчас и тогда.Если вам нечего сказать, то лучше не пишите вовсе, никто вас не заставляет его любить, но не нужно писать этих ребяческих обзывалок.Я тоже многих не люблю(того же Солженицына),но, заметьте,не опускаюсь до личных оскорблений!
0 2014-07-24 05:56

tatjana
Дима,это вы очень правильно и корректно сделали.Правильно, таких как мы нужно пресекать и к теме возвращать. С Набоковым - согласна.
0 2014-07-24 08:44

kot
Таня,мне что,нужно поехать в архив КГБ и попросить и привести для тебя бумаги на которых сталин писал нак ректор в университете "Согласен" с расстрелом 6000 человек,на другой 7000 человек,якобы врагов народа,а чего только стоит расстрел Маршала Тухачевского и других видных деятелей,или поношение Сергея Есенина после его смерти,и возможно убийство даже,и кем его признала партия и его же соработники не мне тебе россказывать.Всё-любите сталина,желайте тех времен,только не порочте Солженицына,потому как ему тоже много людей верит,и я в их числе.
0 2014-07-24 10:23

kot
И вобще,все тут сталинисты кричать мол какой сталин был вождь,страну выстроил и т д.Так вот если вы такие патриоты,так бросте семьи,школы и вперед работать бесплатно за баланду на нашу страну(я думаю государство на хлебушек выделит денег вам,даже на белый хлебушек),стройте,работайте и не вспоминайте какими силами строились все эти ГЭСы,ТЭСы,Каналы и железные дороги.
0 2014-07-24 14:46

tatjana
Так, пошло-поехало,зачем же вы понятия подменяете? я поняла, что говорить с вами на эту тему бессмысленно, вы даже не понимаете ЧТО я хотела сказать, это бессмысленная трата времени. Пожалуйста не выгоняйте меня на ГЭС и ТЭС,а уж тем более на железные дороги.К чему вы об этом вообще?Разве у нас осталось ради кого и на благо чего работать?Я не патриотка Украины да и стране с ее правительством я не нужна,поэтому слово Патриотизм вы сейчас неуместно сказали.А для фактов не нужно никуда ехать, нужно читать,МНОГО ЧИТАТЬ хорошей, а главное исторической литературы.Нуда Бог с вами, можете не читать и ехать никуда не стоит, а то как накопаете фактов и посодють еще)))) Ну всё, не переживайте Солженицина я не буду больше трогать,хотя посмотрите на меня-достаточно маленькая и хрупкая,ну что я ему сделаю?! тем более, в отличие от вас, я его нехорошими словами не обзывала!
0 2014-07-24 14:55

kot
Для меня сталин-это точно то что я о нем сказал,я его считаю маньяком,потому как он уталял свою жажду тщеславия и страха перед ним.И людей,восхваляющих его я не считаю достойными уважения,если только они не обмануты.А на счет "читать" много,спасибо,прислушаюсь.Хотя я этим и занимаюсь.А Солженицыну я верю,потому как человек "с душой" писал,а если ты ему не веришь(хотя я уверен что ты его и не читала),то почитай Варлама Шаламова "Колымские рассказы",может это тебе о чем-то скажет.
А на счет "патриотизма"-так каждый народ заслуживает правительство,которое стоит при власти.
0 2014-07-24 17:05

magnus
"А ты откуда знаешь каким Сталин был хорошим"
Специально возвращаюсь, чтобы поставить точки над i И уже окончательно,дабы пресечь кривду на вождя, не по делам осужденного.
Привожу вам цитату знаменитого английского драматурга, классика мировой литературы и просто умного человека - Джорджа Бернарда Шоу; который бывал в СССР и имел личную встречу со Сталиным.
"Во время пышного чествования в Колонном зале Шоу сказал: “Я хочу, чтобы прежде чем я покину Москву, Сталин... стал для меня живым человеком, а не остался просто именем”. Желание юбиляра осуществилось — личная встреча с советским лидером состоялась вечером 29 июля. В беседе, длившейся почти три часа, также принимали участие лорд и леди Астор, лорд Лотиен и нарком иностранных дел СССР Максим Литвинов. В ночь на 31 июля английские гости отправились домой. “Я уезжаю из государства надежды и возвращаюсь в наши западные страны — страны отчаяния”; “Для меня, старого человека, составляет глубокое утешение, сходя в могилу, знать, что мировая цивилизация будет спасена... Здесь, в России, я убедился, что новая коммунистическая система способна вывести человечество из современного кризиса и спасти его от полной анархии и гибели” — так прощался с СССР английский драматург. Как только путешественники пересекли границу, они стали объектом пристального внимания журналистов. Первое интервью Шоу дал в Берлине. В нём он заявил: “Сталин — очень приятный человек и действительно руководитель рабочего класса”, “Сталин — гигант, а все западные деятели — пигмеи”. В Лондоне драматург-парадоксалист прочёл полуторачасовой доклад на тему поездки (6 августа). Вот ряд выдержек из него: “В России нет парламента или другой ерунды в этом роде. Русские не так глупы, как мы; им было бы даже трудно представить, что могут быть дураки, подобные нам. Разумеется, и государственные люди советской России имеют не только огромное моральное превосходство над нашими, но и значительное умственное превосходство"
Так же, знаменитый писатель, мировой классик, Герберт Уэллс;
"О встрече с И. В. Сталиным Герберт Уэллс писал: «Я сознаюсь, что подходил к Сталину с некоторым подозрением и предубеждением. В моём
сознании был создан образ очень осторожного, сосредоточенного в себе фанатика, деспота, завистливого, подозрительного монополизатора власти. Я ожидал встретить безжалостного, жестокого доктринёра и самодовольного грузина-горца, чей дух никогда полностью не вырывался из родных горных долин… Все смутные слухи, все подозрения для меня перестали существовать навсегда, после того, как я поговорил с ним несколько минут. Я никогда не встречал человека более искреннего, порядочного и честного; в нём нет ничего тёмного и зловещего, и именно этими его качествами следует объяснить его огромную власть в России»"
Так что, оставьте свои небылицы и взгляните фактом в лицо,как бы сложно это не было. Тот кто живёт ложью, ни к чему хорошему в итоге не приходит.
0 2014-07-24 17:06

magnus
– Вам передавал привет Грабин Василий Гаврилович, конструктор пушек. Я с ним недавно познакомился. Он мне подарил журнал с его книгой «Оружие победы» и написал: «Вот как ковалось оружие победы в эпоху И. В. Сталина».

Я у него спросил: «Как, по вашему мнению, Сталин умный был человек?» – «Умный – не то слово. Умных много у нас. Он душевный был человек, он заботился о людях, Сталин. Хрущев сказал, что мы не готовились к войне. А я все свои пушки сделал до войны. Но если б послушали Тухачевского, то их бы не было».
0 2014-07-25 13:04

magnus
Всем известно, что Сталину присвоили "Золотую звезду", которую он никогда не носил: Сталин носил только одну Звездочку – Героя Социалистического Труда

Разговор зашел о присвоении Сталину звания Героя Советского Союза после войны. Сталин сказал, что он не подходит под статус Героя Советского Союза. Героя присваивают за лично проявленное мужество.

«Я такого мужества не проявил», – сказал Сталин.

И не взял Звезду. Его только рисовали на портретах с этой Звездой. Когда он умер, Золотую Звезду Героя Советского Союза выдал начальник Наградного отдела. Ее прикололи на подушку и несли на похоронах.
0 2014-07-25 16:35

magnus
Про Якова Сталина. Сталин не стал выручать его, сказал: «Там все мои сыны».
Когда Хрущев попросил Рокоссовского написать какую-нибудь гадость о Сталине, тот ему ответил: «Товарищ Сталин для меня святой»
Добавить комментарий



Каптча:

Обсуждения
2014-08-31 olga 10 2132
Вухахашенька) Жанр: НФ, вероятно юмор (вероятно, да-с) Размер: свободный Сроки: предположительно, в нашу эру) Авторам волшебного вдохновенного пенделя :)...
2014-08-31 aleksand 59 1607
Тема: Ассоциации. Жанр: Любой. Объем: 6-8 листов формата А4, шрифт Times New Roman, 12 кегель. Срок: 2-3 недели. Дополнительные условия: - Обязательное: должно присутствовать и...